Журнал медицинского наблюдения за контактными детьми (карантинный журнал). Журнал осмотра детей на чесотку и педикулез — форма и оформление Проведение внепланового административного совета

Количество:

Цена: 25
Скидка: % ? У нас действует система скидок
бери больше - плати меньше
при заказе от 50 шт. - скидка 5%
при заказе от 100 шт. - скидка 10%
при заказе от 300 шт. - скидка 15%
при заказе от 500 шт. - скидка 20%
при заказе от 1000 шт. - скидка 25%

Сумма:
включая НДС 20%

В корзину


В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00822437
Год: 2019
Формат: А4 (210x290 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 40 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по середине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

От больного человека при объятиях, соприкосновении головами, через расчески, заколки, головные уборы. Заразиться может абсолютно каждый, независимо от возраста. В зоне особого риска – дети. Медицинские работники в детских садах, школах обязаны проверять головы подопечных на наличие вшей, своевременно выявлять проблему, вести журнал осмотра на педикулез Ф 278.


Вши у детей

Что такое журнал осмотра на педикулез

В каждом учебном заведении медицинский работник проводит осмотр детей 1 раз в месяц. Для каждой группы, класса отводится определенное время выявления заболевания. Дети по списку подходят к медику.

Осматривать нужно в хорошо освещенном месте с помощью лупы, увеличительного стекла. Подтверждением педикулеза является наличие живых , гнид. является кожный зуд. на коже, расчесы – вторичные признаки болезни.

Интересно!

Форма заполнения

Имеется специальный бланк — Журнал осмотра на педикулез Ф 278. Ведется в бумажном варианте, электронном. Первый используется для первоначального занесения информации, второй – для формирования будущих отчетов о проведенной работе.

На титульной странице бумажного вида указывается название документа – «Журнал осмотров детей на педикулез и чесотку». Наименование ДОУ, школы, с указанием правовой формы, адреса. Ниже указывается год начала, окончания, если весь документ заполнен.

Следующая страница начинается с таблицы. Образец журнала Ф 278.

Дата осмотра № группы (класс) Количество осмотренных детей Выявлено Проведенные мероприятия
Педикулез Чесотка
1 2 3 4 5 6
02.04.2016 1 Дмитриев Александр Петрович Не выявлено
02.04.2016 1 Степанова Алина Владимировна + Обнаружены живые особи, гниды. Рекомендованы лечебные мероприятия, средства.
03.04.2016 1 Кирилов Максим Николаевич Не выявлено

Медицинский работник обязан уведомить о результатах проверки классного руководителя, воспитателя. При наличии случая педикулеза, они связываются с родителями. Рекомендуются , . Ребенок не допускается к посещению образовательного заведения до полного излечения. Проводится повторный осмотр медиком.

Если родители отказываются принимать меры, вся ответственность за излечение ребенка ложится на медицинского работника учебного заведения. Информация может указываться в отчете. Такой ребенок находится под пристальным вниманием медицинского персонала на протяжении всей учебы. Журнал в школе хранится у медсестры.

Как оформить документ

Оформление журнала осмотра зависит от формы ведения. Документ ведется в бумажном виде, электронном. Все данные заносятся в специально разработанную программу. В ней формируются отчеты, таблица выводится на печать. Можно отдельно выбрать больных деток, перечень проведенных мероприятий. При отсутствии компьютеризованной программы, вся информация хранится в бумажном журнале осмотров. Согласно , медики ведут журнал в детском саду несколько лет, либо каждый год начинают новый документ.

Педикулез относится к заболеваниям, которые легче предотвратить. Своевременный осмотр позволяет обнаружить проблему вовремя, принять соответствующие меры, избежать проблем со здоровьем, психикой ребенка. Основными симптомами болезни является сильный зуд, расчесы, царапины на голове. В зону риска попадают дети дошкольного учреждения, ученики младших классов. Форма, журнал помогает классифицировать больных, определить степень распространенности.

Отрасль: Образование

Специализации: Заведующему детским садом, Руководителю управления образования, Медицинскому работнику ДОУ

Журнал: Журнал "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ"

Номер журнала: Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ №0, 2010

Высокий уровень инфекционных заболеваний у дошкольников связан с незрелостью их иммунной системы и множеством вирусов – возбудителей инфекций в окружающей среде.

Чаще всего дошкольники заражаются болезнями, передающимися воздушно-капельным путем (при кашле, чихании), и реже – передающимися при непосредственном контакте (через общие игрушки, носовые платки, столовые принадлежности и др.).

Карантин (итал. quarantena, от quaranta giorni – сорок дней) – система мероприятий, проводимых для предупреждения распространения инфекционных заболеваний из эпидемического очага и ликвидации самого очага.

Эпидемический процесс данных заболеваний характеризуется сезонными изменениями, вспышками и возникающими эпидемиями различной интенсивности, которые поражают около 20% детей.

Если в детском саду возникает инфекционное заболевание (грипп), то на группу, которую посещал заболевший ребенок, накладывается карантин.

Сегодня сроки карантина устанавливаются на основании данных о наибольшей продолжительности инкубационного периода заболевания. Так, при гриппе и скарлатине карантин длится 7 дней, при ветряной оспе, краснухе и паротите – 21 день, при менингококковой инфекции – 10 дней, а при вирусном менингите – 20 дней.

Ответственность за соблюдение карантина в детском саду возлагается на заведующего.

Рассмотрим подробнее деятельность заведующего детским садом во время карантина в связи с гриппом на примере МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 000" (далее – ДОУ).

Документация, разрабатываемая и используемая в период карантина

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, предупреждения возникновения и распространения инфекционного заболевания в ДОУ в день регистрации заболевания заведующий издает приказ "О неотложных мерах по недопущению распространения инфекционного заболевания (гриппа) в дошкольном учреждении" (далее – Приказ; приложение 1).

Одновременно с изданием Приказа на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249‑03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003 (далее – СанПиН), врач-инфекционист и старшая медицинская сестра разрабатывают:

· график влажной уборки (приложение 2);

· график проветривания помещения (приложение 3);

· график кварцевания (приложение 4);

· журнал инструктажа при карантине (приложение 5);

· план противоэпидемических мероприятий в период подъема заболеваемости гриппом, ОРВ (приложение 6);

· памятку по предупреждению инфекционного заболевания (гриппа) (далее – Памятка; приложение 7);

· лист медицинского наблюдения за контактными детьми (приложение 8);

· журнал осмотра контактных детей (приложение 9);

· журнал проведения профилактических мероприятий (приложение 10);

· журнал передачи контактных детей (приложение 11).

Все документы утверждает заведующий ДОУ.

Кроме того, старшая медицинская сестра обязана в период карантина вести следующую документацию:

· журнал регистрации бактерицидной установки;

· журнал учета инфекционных заболеваний.

Памятку по предупреждению инфекционного заболевания (гриппа) медицинский персонал размещает на информационном стенде. Согласно данному документу воспитатели групп проводят с родителями воспитанников консультации, собрания и беседы.

Проведение внепланового административного совета

После издания Приказа заведующий ДОУ организует внеплановый административный совет (далее – Совет), в котором участвуют: заместители заведующего по УВР и АХР, медицинский персонал, а также воспитатели и младший воспитатель карантинной группы.

На заседании Совета заведующий доводит Приказ до сведения сотрудников, а старшая медицинская сестра проводит инструктаж о соблюдении профилактических мероприятий и сообщает :

· сроки наложения карантина;

· графики проведения дезинфекционного режима в группе, проветривания и кварцевания в группе, где установлен карантин;

· особенности питьевого режима;

· сроки проведения заключительной дезинфекции;

· особенности отстранения детей, не бывших в контакте с больными воспитанниками.

После проведения инструктажа все присутствующие работники расписываются в журнале инструктажа при карантине.

Согласно Приказу контроль исполнения противоэпидемических мероприятий осуществляют заместитель заведующего по АХР и старшая медицинская сестра .

Особое внимание заместитель заведующего по АХР и старшая медицинская сестра должны уделять проведению ежедневных обходов с целью контроля соблюдения дезинфекционного режима.

Результаты контроля сообщаются на административных советах.

Мониторинг состояния здоровья детей, обратившихся в медпункт ДОУ

В период карантина руководитель организует мониторинг состояния здоровья детей, обратившихся с признаками инфекционного заболевания в медицинский пункт ДОУ.

Мониторинг осуществляется по данным заполненных документов: журнала учета инфекционных заболеваний; листа медицинского наблюдения за контактными детьми; журнала осмотра контактных детей, куда вписываются результаты первого и заключительного осмотров; журнала передачи контактных детей, где медицинский персонал регистрирует каждый случай заболевания с целью передачи информации в лечебную организацию для дальнейшего принятия мер.

Приложение 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка – детский сад № 000"
г. Красноярска

Приказ

20.10.2009 № 41

О неотложных мерах по недопущению
распространения инфекционного
заболевания (гриппа) в дошкольном учреждении

В связи с регистрацией заболевания у воспитанника подготовительной группы Иванова Антона () с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, предупреждения возникновения и распространения инфекционного заболевания в детском коллективе, руководствуясь приказом Главного управления образования администрации г. Красноярска /п "О санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях по недопущению распространения гриппа"

приказываю:

1. Медицинским работникам:

1.1. Подготовить и разместить в родительских уголках индивидуальные памятки для детей и родителей по профилактике гриппа.

1.2. Не допускать в ДОУ детей и сотрудников, возвратившихся из зарубежных стран, в течение 7 дней с момента возвращения в РФ.

1.3. Не допускать в ДОУ детей и сотрудников с признаками заболевания острыми респираторными инфекциями.

1.4. Немедленно изолировать детей и персонал с признаками гриппоподобного заболевания на момент прихода в ДОУ или заболевших в течение дня от других детей и персонала.

1.5. Допускать до занятий детей и персонал только после полного выздоровления.

1.6. Обеспечить сотрудников ДОУ дезинфицирующими средствами и индивидуальными средствами защиты.

1.9. При регистрировании 5 и более случаев заболевания гриппом в ДОУ обеспечить медицинское наблюдение за контактными детьми в течение 14 дней (измерение температуры тела, осмотр слизистой носоглотки).

2. Воспитателям:

2.1. Проводить активную разъяснительную работу среди детей и родителей по профилактике гриппа.

2.2. Осуществлять обязательный ежедневный осмотр детей с последующей фиксацией в листе наблюдения за контактными детьми и персоналом группы.

2.3. Усилить соблюдение гигиены рук (частое мытье с мылом, смена полотенец 2 раза в неделю и по мере загрязнения на период подъема заболеваемости).

2.4. Провести 21–22 октября собрания с родителями (с обязательным присутствием медицинского персонала) о неотложных мерах по недопущению распространения гриппа.

2.5. В старших, подготовительных группах провести внеочередные занятия с детьми по предупреждению распространения инфекционных заболеваний.

3. Младшим воспитателям:

3.1. Регулярно и качественно проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидной активностью, обращая особое внимание на поверхности и предметы, которые имеют наиболее частые контакты с руками.

3.2. Обеспечить кварцевание и сквозное проветривание групповых помещений в отсутствие детей, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норм.

4. Заместителям заведующего по УВР, АХР:

4.1. Провести собрания с трудовым коллективом (с обязательным присутствием медицинского персонала) о неотложных мерах по недопущению распространения гриппа.

4.2. Отменить запланированные массовые мероприятия до 30.10.2009.

4.3. Организовать усиленный контроль выполнения противоэпидемических мероприятий в группах, где установлен карантин.

4.4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя заведующего по АХР и старшую медсестру.

Заведующий МДОУ Подпись

Приложение 2

График влажной санитарной уборки

Приложение 3

График проветривания

Время

Помещения

Групповая комната

Спальня

Приемная

Приложение 4

График кварцевания

Приложение 5

Журнал инструктажа при карантине

Приложение 6

План противоэпидемических мероприятий
в период подъема заболеваемости гриппом,
ОРВИ в ДОУ на 2009/10 уч. г.

1. Организация профилактических мероприятий:

· строгое соблюдение санитарного состояния помещений;

· ежедневное проведение влажной уборки помещений с применением моющих средств ;

· своевременное проведение генеральных уборок;

· обязательное проветривание всех помещений для создания благоприятных условий среды пребывания;

· выведение детей на прогулку не реже 2 раз в день;

· недопущение сокращения времени пребывания детей на открытом воздухе;

· обеспечение высокой активности детей во время прогулок.

2. Проведение закаливающих процедур в ДОУ:

· влажное обтирание лица, шеи рук;

· контрастное обливание стоп;

· воздушное закаливание.

3. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий:

· утренняя гимнастика;

· использование подвижных игр и физических упражнений на прогулке.

4. Проведение дыхательной гимнастики.

5. Использование в пищу чеснока, лука.

6. Организация медицинских профилактических процедур:

· обработка носа оксолиновой мазью (0,25%) перед сном;

· прием поливитаминов в течение 1 месяца;

· прием элеутерококка (1–2 капли/год жизни за 30 мин до еды) в течение 3 недель.

7. Санитарно-просветительская работа по профилактике гриппа:

· проведение бесед с персоналом;

· проведение бесед с родителями воспитанников;

· выпуск санитарных бюллетеней.

8. Проведение лекций по профилактике гриппа (вакцинация).

Приложение 7

Памятка
по предупреждению инфекционного заболевания (гриппа)

1. Избегайте близкого контакта с людьми, имеющими симптомы гриппа: жар (высокую температуру), кашель, боль в горле, насморк, ломоту в теле, головную боль, озноб и чувство усталости.

2. Постоянно мойте руки под проточной теплой водой с мылом. Используйте специальные гели или влажные гигиенические салфетки на спиртовой основе.

3. Воздержитесь от посещения массовых мероприятий в закрытых помещениях.

4. Во время чихания и кашля прикрывайте нос и рот одноразовым платком.

5. Если не поздно, сделайте прививку (с учетом появления защиты через 2 недели).

6. Если у вас поднялась температура, а также появились заложенность носа, насморк, кашель, боль в горле, водянистая диарея (понос), мокрота с прожилками крови:

· оставайтесь дома и не посещайте места скопления людей;

· в дневное время вызовите на дом врача из своей районной поликлиники, в вечернее или в ночное время – скорую помощь по телефону 03;

· сообщите семье и друзьям о вашей болезни;

· соблюдайте постельный режим и пейте не менее 3 л жидкости в день;

· носите марлевую или одноразовую маску, меняя ее на новую каждые 2 ч.

7. С целью профилактики:

· больше гуляйте на свежем воздухе;

· избегайте массовых мероприятий;

· правильно питайтесь, употребляйте достаточное количество витаминов , особенно витамин С (фрукты, овощи, сок);

· употребляйте в пищу чеснок и лук;

· перед выходом из дома смазывайте полость носа оксолиновой мазью;

· для профилактики гриппа принимайте "Арбидол" или "Анаферон".

Приложение 8

Лист медицинского наблюдения
за контактными детьми

Приложение 9

Журнал осмотра контактных детей

Приложение 10

Журнал проведения
профилактических мероприятий

Приложение 11

Журнал передачи контактных детей

Нормативные документы

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003

· Приказ Минздрава СССР "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения"

,
зав. МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 000" г. Красноярска,

,
зам. зав. по УВР МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 000" г. Красноярска

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 99 общеразвивающего вида»

г. Сыктывкара

Библиотека

МАДОУ «Детский сад № 99»

выпуск № 3

ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРУППОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД № 99 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

г. СЫКТЫВКАРА


(из опыта работы

МАДОУ «Детский сад № 99»

г. Сыктывкара»)

Сыктывкар, 2010 г

Принято: Утверждаю:

на педагогическом совете Директор МАДОУ

протокол № ___ «Детский сад № 99»

от «___»________2009 г. ____С.В. Душенкова

Составитель: Иевлева Т.С.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРУППОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД № 99 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» г. СЫКТЫВКАРА. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ. Сыктывкар, 2010 г.

В сборник вошли методические рекомендации для педагогических работников дошкольного учреждения по оформлению и ведению групповой документации в детском саду. Определен перечень документации, представлены формы групповой документации и даны некоторые методические рекомендации по оформлению и ведению групповой документации.

Введение

Успешность любой деятельности во многом зависит от ее правильной организации. Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольном учреждении также не является исключением.

Одним из способов полноценной и качественной организации учебно-воспитательного процесса мы считаем ведение воспитателями необходимой групповой документации. Сведения о семьях воспитанников, планирование деятельности, информация о состоянии здоровья и т.д. способствуют созданию необходимых условий для организации рационального процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Процесс оформления и ведения групповой документации требует от воспитателя умственных усилий и затрат огромного количества времени. Возникает вопрос: «Как организовать этот процесс, не мешая воспитательно – образовательной деятельности?»

Мы нашли выход – разработать и распространить для воспитателей формы групповой документации на печатной основе (схемы, таблицы и т.д.). Это поможет сократить временные затраты и облегчить процесс ведения групповой документации.

В данном пособии мы представили перечень групповой документации для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 99 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара, методические рекомендации по ведению каждого компонента групповой документации, а также образцы групповой документации.

Перечень групповой документации в ДОУ

В нашем дошкольном учреждении определен список групповой документации, которая должна оформляться и вестись в каждой возрастной группе детского сада.

В соответствии с перечнем, утвержденным приказом руководителем дошкольного учреждения, воспитатели отвечают за оформление и ведение следующей документации:

1. Во всех возрастных группах дошкольного учреждения :

- «Посещаемость»,

- «Социальный паспорт семей воспитанников»,

- «Закаливание»,

- «Оплата за детский сад»,

- «Оплата за дополнительные услуги»,

- «Протоколы родительских собраний»,

- «Карантинная тетрадь»,

- «Перспективно-тематическое планирование»,

- «Календарно-тематическое планирование»,

- «Тетрадь здоровья»,

- «Отзывы и предложения»,

- «Взаимодействие со специалистами»,

- «Планерки»,

- «Учите вместе с нами».

2. В группах раннего возраста и в первой младшей группе (с 1,5 до 3 лет) добавляются:

- «Утренний прием»,

- «Карта стула».

Все компоненты групповой документации (за исключением «Отзывы и предложения», «Планерки», «Учите вместе с нами», «Взаимодействие со специалистами») оформляются в виде журналов на печатной основе формата А4.

Общие требования:

Групповая документация хранится в группах дошкольного учреждения в специально отведенном месте (желательно на рабочем столе воспитателей),

Записи в документацию вносятся своевременно, аккуратно и разборчиво,

Воспитатели несут личную ответственность за ведение и эстетический вид групповой документации,

По требованию администрации воспитатели должны предоставить на проверку все компоненты групповой документации,

Два раза в течение учебного года групповая документация подлежит обязательному контролю со стороны администрации.

по оформлению и ведению групповой документации
1. «Посещаемость» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий отслеживать посещаемость воспитанниками детского сада, а также причины отсутствия (пропусков) детей.

Форма журнала контроля за посещаемостью воспитанников представлена в приложении № 1.

Записи должны вестись своевременно, разборчиво и аккуратно,

В таблице на каждый месяц выделяются выходные дни (при помощи карандаша или цветных ручек),

Тетрадь заполняется ежедневно после утреннего приема детей следующим образом: в ячейках буквой «н» отмечаются дети, которые не пришли в детский сад в этот день, остальные ячейки остаются пустыми,

В течение дня по телефону устанавливается причина отсутствия ребенка и указывается в журнале на соответствующей странице в таблице – на обороте каждого месяца; таким образом, отмечается причина каждого пропуска детского сада ребенком,

В конце списка отмечается посещаемость воспитателей группы и их отработки (в те дни, когда воспитатель отсутствовал, ставиться буква «н», когда работал в 2 смены ставиться цифра 2).

2. «Социальный паспорт семей воспитанников» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий собирать информацию о семейном, жилищном и социальном положении семей воспитанников, а также о месте жительства и контактных телефонах родителей.

Форма журнала «Социальный паспорт семей воспитанников» представлена в приложении № 2.

Требования к оформлению и ведению:

Социальный паспорт содержит информацию о семьях всех воспитанников группы (исходя из списочного состава),

В таблице заполняются все графы, без исключения: в первый столбик заносится фамилия, имя, отчество воспитанника, дата его рождения, номер медицинского полиса и номер свидетельства о рождении; во втором столбике отражается информация о месте жительства семьи воспитанника (город, улица, номер дома, номер квартиры, домашний телефон, вид жилья, количество комнат в жилье); в третьем и четвертом столбиках отражается информация о матери и отце по - отдельности (фамилия, имя, отчество, место работы и должность, дата рождения, образование, контактные телефоны (сотовый и рабочий), количество детей в семье), в последний столбик вносится информация о близких родственниках воспитанника (например, бабушка – фамилия, имя, отчество, контактный телефон и т.д.),

Записи в социальный паспорт должны вноситься аккуратно, разборчиво и своевременно,

Если какой-либо информации нет (нет домашнего телефона, нет одного из родителей и др.), то в соответствующей графе ставится прочерк,

Социальный паспорт должен содержать достоверную информацию и обновляться ежегодно, а также по мере необходимости (при смене каких-либо данных).

3. «Закаливание» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий отражать информацию о проведении закаливающих процедур в группе.

Форма журнала «Закаливание» представлена в приложении № 3.

Требования к оформлению и ведению:

Журнал оформляется ежедневно воспитателями группы после проведения закаливающих процедур,

Закаливание осуществляется по системе Сперанского (по принципу воздушных контрастов), поэтому необходимо следить за температурным режимом: до и во время дневного сна путем проветривания в группе устанавливается режим 19°, тогда как в спальне с помощью отопительных приборов температура воздуха повышается до 25°.По окончании дневного сна дети в трусиках и в майках в течение 5-8 минут пробегают из одной комнаты в другую по «дорожкам здоровья» (дети подготовительных групп 6 раз, старших – 5 раз, средних – 4 раза, вторых младших – 3 раза, первых младших – 2 раза), подвергаясь тем самым контрастным воздушным воздействиям. Один раз в неделю температура снижается на 1 °. Таким образом, температура постепенно снижается в подготовительных и старших группах до 13°, в средних и младших – до 15°. Дойдя до максимальной отметки, процедура начинается сначала (с 19◦).

Записи в журнал вносятся аккуратно, разборчиво, своевременно следующим образом: «н» - не был в детском саду, I – здоровый ребенок, II – щадящий режим (дети делятся на 2 группы: 1 – здоровые дети, 2 – частоболеющие и пришедшие после болезни). Частоболеющим детям и детям, после перенесенных заболеваний устанавливать щадящий режим - корригирующая гимнастика проводится в спальне. После болезни ребенок 5-7 дней делает корригирующую гимнастику вместе со 2 группой детей. Если ребенок болел долго и с осложнениями, то щадящий режим продлевается до 2-3 недель.

4. «Оплата за детский сад» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий отслеживать информацию об оплате квитанций за детский сад.

Форма журнала «Оплата за детский сад» представлена в приложении № 4.

Требования к оформлению и ведению:

В представленной таблице ежемесячно отражается фамилия и имя ребенка, номер его лицевого счета,

5. «Оплата за платные дополнительные образовательные услуги» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий отслеживать информацию об оплате квитанций за платные дополнительные образовательные услуги, реализуемые в дошкольном учреждении.

Форма журнала «Оплата за платные дополнительные образовательные услуги» представлена в приложении № 5.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнале ведутся ежемесячно аккуратно и разборчиво,

В представленной таблице ежемесячно отражается название кружка, фамилия и имя ребенка, посещающего кружок, номер его лицевого счета; кружки прописываются друг за другом в первом столбике таблицы, во втором указываются фамилии и имена детей, посещающих эти кружки,

После получения квитанций воспитатели группы заносят в таблицу сумму оплаты за текущий месяц и раздают квитанции родителям,

Родители после оплаты отмечают в журнале дату оплаты, место оплаты (какой банк) и ставят свою подпись; задача воспитателя – проследить за своевременной и качественной записью в журнале,

Если оплаты в текущем месяце не было, то в графах пишется «нет оплаты», если наблюдается переплата, то в графах ставится прочерк.

6. «Протоколы родительских собраний» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий протоколировать информацию, обсуждаемую на всех групповых родительских собраниях в течение учебного года.

Форма журнала «Протоколы родительских собраний» представлена в приложении № 6.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнал вносятся своевременно, аккуратно, разборчиво и в соответствии с представленной схемой: присутствующие, повестка, ход собрания (слушали….. о …., реплики участников собрания), постановили…, подписи всех присутствующих на собрании,

Записи вносит секретарь собрания (один из воспитателей, не принимающий непосредственного участия в ходе собрания); он фиксирует весь ход собрания в протоколе,

Обязательно прописывается дата проведения собрания, номер протокола, фамилии и подписи, присутствующих на собрании (в том числе и членов педагогического коллектива),

Ход собрания протоколируется подробно с описанием всех реплик.

7. «Карантинная тетрадь» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, позволяющий в соответствии с требованиями СанПина вести контроль за состоянием здоровья воспитанников во время какого-либо карантина.

Форма журнала «Карантинная тетрадь» представлена в приложении № 7.

Требования к оформлению и ведению:

Вверху каждой страницы необходимо прописывать направление карантина, а также временной период карантина на группе,

Записи в журнал вносятся своевременно, качественно и аккуратно,

Обязательно при приеме в детский сад проверка каждого воспитанника (в зависимости от направления карантина) и наличие подписи родителя,

Ежедневно в карантинную тетрадь вносятся данные о состоянии здоровья воспитателей и младшего воспитателя группы (в зависимости от направления карантина).

8. «Перспективно-тематическое планирование» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, отражающий распределение учебного материала по разделам, реализуемой в дошкольном учреждении программы на учебный год.

Форма журнала «Перспективно-тематическое планирование» представлена в приложении № 8.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнале ведутся своевременно, аккуратно и разборчиво,

Планирование ведется в соответствии с расписанием занятий конкретной возрастной группы на учебный год, согласованным с СЭС,

На первых страницах журнала располагается пронумерованный список литературы по разделам реализуемой в дошкольном учреждении программы,

В планировании ежедневно отражается тема занятия и источник занятия (конспект, методическое пособие или номер источника и страница из пронумерованного списка и т.д.),

Если занятие проводит специалист, то в планировании пишется – по плану специалиста,

9. «Календарно-тематическое планирование» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, отражающий ежедневную организацию воспитательно – образовательного процесса в группах дошкольного учреждения: деятельность в первую и вторую половину дня, прогулки, занятия с указанием тематики и основных целей.

Форма журнала «Календарно – тематическое планирование» представлена в приложении № 9.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнале должны вестись своевременно, аккуратно, разборчиво и в соответствии с распределением видов деятельности на неделю (схеме планирования),

Для каждого вида деятельности обязательно подробно прописывать цель,

В графе «занятия» прописываются все занятия с указанием темы, цели и необходимого оборудования,

Ежемесячно необходимо прописывать два комплекса утренней гимнастики, работу с родителями и по обогащению предметно - развивающей среды в группе,

Планирование ведется ежедневно обоими воспитателями группы,

Планирование по реализации программы дошкольного учреждения по ПДД уже внесено в журнал, поэтому не требует повторного внесения в планы.

10. «Тетрадь здоровья» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, отражающий информацию о состоянии здоровья воспитанников, а также антропометрические данные (рост, вес) и их смену в течение учебного года.

Форма журнала «Тетрадь здоровья» представлена в приложении № 10.

Требования к оформлению и ведению:

На первой странице два раза в год отмечаются результаты антропометрического исследования воспитанников в каждой возрастной группе, которые учитываются при подборе мебели для детей,

На последующих страницах прописываются основные медицинские диагнозы и противопоказания воспитанников группы,

В графе «примечания» размещается иная информация о состоянии здоровья воспитанников, которая необходима для организации качественного и полноценного процесса образования и воспитания.

11. «Утренний прием» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, используемый в группах раннего возраста (с 1,5 до 3 лет), отражающий внешнее состояние здоровья воспитанников (температура, зев, кожные покровы, жалобы и т.д.) при приеме в детский сад.

Форма журнала «Утренний прием» представлена в приложении № 11.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнал вносятся ежедневно в ходе утреннего приема под руководством медицинского персонала дошкольного учреждения аккуратно и разборчиво,

Ежедневно родители ставят подпись в журнале утреннего приема,

В конце списка ежедневно подписывается воспитатель, осуществляющий утренний прием.

12. «Карта стула» - это документ групповой документации, представляющий собой журнал формата А 4 на печатной основе, используемый в группах раннего возраста (с 1,5 до 3 лет), позволяющий отслеживать характер стула воспитанников, посещающих группу.

Форма журнала «Карта стула» представлена в приложении № 12.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в журнале ведутся своевременно, аккуратно и разборчиво.

13. «Отзывы и предложения» - это документ групповой документации, представляющий собой тетрадь, в которую вносятся записи – отзывы рекомендации родителей, педагогического коллектива и т.д. по организации учебно-воспитательного процесса в группе.

Требования к оформлению и ведению:

Тетрадь должна быть доступна родителям, педагогам и т.д.,

Тетрадь располагается в приемной комнате группы,

Записи необходимо вносить с указанием даты, фамилии, имени, отчества оставившего отзыв или рекомендации,

Воспитателям необходимо организовывать работу по сбору отзывов и рекомендаций.

14. «Взаимодействие со специалистами» - это документ групповой документации, представляющий собой тетрадь, в которой отражается работа по взаимодействию специалистов и воспитателей дошкольного учреждения: рекомендации по результатам проверки групповых уголков, по индивидуальной работе с воспитанниками ит.д.

Требования к оформлению и ведению:

Тетрадь необходимо приносить на каждое занятие специалиста,

Специалисты оформляют тетрадь по следующей схеме: дата, направление, реализуемое специалистом, фамилия, имя и отчество специалиста, рекомендации воспитателям, подпись.

15. «Планерки» - это документ групповой документации, представляющий собой тетрадь, которая отражает планы дошкольного учреждения на неделю. Записи в тетрадь вносятся каждую неделю в понедельник на планерке педагогического коллектива.

Требования к оформлению и ведению:

Записи в тетрадь вносятся своевременно, аккуратно и разборчиво,

Записи оформляются по следующей схеме: дата планерки, фамилии, имена и отчества воспитателей группы, присутствующих на планерке, далее кратко прописываются мероприятия на неделю.

16. «Учите вместе с нами» - это документ групповой документации, представляющий собой тетрадь, в которую вносятся стихи, песни, речевки и т.д. разучиваемые в определенной возрастной группе в определенный период.

Требования к оформлению и ведению:

Тетрадь располагается в приемной комнате группы и должна быть доступна родителям,

Записи в тетрадь вносятся своевременно, аккуратно и разборчиво,

Обязательно соблюдение принципа сезонности в подборе содержания материала для разучивания,

Записи в тетрадь вносятся еженедельно с учетом программных требований.

Дошкольники чаще всего заражаются друг от друга болезнями, передающимися воздушно-капельным путем (при кашле, чихании), и реже – передающимися при ближайшем контакте (через общие игрушки, кружки, ложки, тарелки, носовые платки и др.). Для исключения подобных ситуаций в дошкольном учреждении вводится карантин с фиксированием информации о сроках и мероприятиях в журнале.

Скачать книгу «Медицинское обслуживание в ДОУ»
Скачать бесплатно в.pdf

Карантин в ДОУ: приказ, журнал, мероприятия, сроки

Эпидемический процесс заболеваний характеризуется сезонными изменениями, вспышками и возникающими эпидемиями различной интенсивности, которые в целом поражают около 20% воспитанников. Если в дошкольном учреждении возникает инфекционное заболевание (грипп), то на группу, которую посещал и в которой числится заболевший ребенок, в приказе и журнале отражаются сроки мероприятия в ДОУ . Главная цель карантина в ДОУ - предупреждение распространения эпидемии среди детей - воспитанников детского сада.

Сроки действия карантина устанавливаются на основании данных о наибольшей продолжительности инкубационного периода заболевания. Например, карантин по скарлатине в детском саду или при гриппе длится 7 дней, карантин при ветряной оспе, паротите, краснухе - 21 день, при менингококковой инфекции – 10 дней, а при вирусном менингите – 20 дней.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! За прохождение - диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Заведующий детским садом несет ответственность за соблюдение ограничений посещения дошкольного учреждения (приказе, мероприятии, сроках), ведении карантинного журнала в детском саду (образец ищите в системе).

Скачать действия ДОО при выявлении инфекционного заболевания
Скачать в.docx

Поделиться