Education in the USA. Образование в США

The system of education in the USA varies greatly from state to state. School education in so called state public schools is free. Parents are free to choose any public school for their children. Although there are a lot of private schools, mainly religious, and parents have to pay for them. A school year starts in September and ends in June. It is divided into three terms or four quarters.

American children start attending elementary schools at the age of 6. They continue their studies for eight years there (8 grades). Their basic subjects in the curriculum at this stage are English, Arithmetic, Natural Science, History, Geography, Foreign Language and some others. After that pupils may enter a Senior high school or if they go to a 5- or 6-year elementary school, they then attend a 3- or 4-year Junior high school, and then enter a Senior high school. Pupils graduate from high schools at the age of 18. The high schools (also known as secondary schools) are generally larger and accommodate teenagers from four or five elementary schools. During the school year the students study four or five selective subjects according to their professional interests. They must complete a certain number of courses to receive a high school diploma or a certificate of school graduation.

In order to develop social skills and encourage students’ participation in extracurricular activities every high school has an orchestra, a music band, a choir, drama groups, football, basketball and baseball teams. School becomes the center of social life for students.

At American colleges and universities young people get higher education. They study for 4 years and get a Bachelor"s degree in arts or science. If a student wants to get a Master"s degree he must study for two more years and do a research work. Students who want to advance their education even further in a specific field can pursue a Doctor degree. The most famous American universities are Harvard, Princeton, Stanford, Yale, Columbia Universities.

Перевод

Система образования в США сильно отличается от штата к штату. Школьное образование в так называемых государственных школах является бесплатным. Родители могут свободно выбирать любую бесплатную школу для детей. Однако существует много частных школ, в основном, религиозных, и родителям нужно оплачивать обучение в них. Школьный год начинается в сентябре и заканчивается в июне. Он разделен на 3 семестра или же на 4 четверти.

Американские дети начинают посещение начальной школы в возрасте 6 лет. Они продолжают свое обучение в течение 8 лет (8 классов). Основными предметами в расписании на данном этапе считаются английский, арифметика, естествознание, история, география, иностранный язык и некоторые другие. Затем ученики могут перейти в Старшую среднюю школу или же, если они ходили в 5- или 6-летнюю начальную школу, тогда они посещают 3- или 4-летнюю Младшую среднюю школу и только затем переходят в Старшую. Учеников выпускают из средней школы в 18 лет. Средние школы, как правило, больше по размерам и вмещают в себя подростков из 4 или 5 начальных школ. В течение учебного года студенты изучают 4-5 выборочных предметов, в соответствии с их профессиональными интересами. Они обязаны пройти определенное количество курсов для того, чтобы получить диплом о среднем образовании или сертификат об окончании школы.

Для развития общественных навыков и поощрения студенческого участия во внешкольной жизни в каждой средней школе имеется оркестр, музыкальный коллектив, хор, театральная студия, команда по футболу, баскетболу и бейсболу. Школа становится центром общественной жизни для студентов.

В американских колледжах и университетах молодые люди получают высшее образование. Они обучаются в течение 4 лет и получают степень Бакалавра гуманитарных или естественных наук. Если студент намеревается получить степень Магистра, ему нужно учиться еще 2 года и провести исследовательскую работу. Студенты, желающие и далее продолжать обучение в отдельной отрасли знаний, могут получить степень Доктора. Самыми известными американскими университетами являются Гарвардский, Принстонский, Стэнфордский, Йельский и Колумбийский университеты.

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook !

Смотрите также:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Семестровая работа за 1 семестр

На тему: Higher education in the USA

Выполнил: студент группы ИВТ-161, Вавилин А.Ю.

Проверил:

Краткая рецензия: …………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….

Оценка работы___________________баллов.

Волгоград 2003

Higher Education in the USA.

Finishing school is the beginning of an independent life for millions of school graduates. Many roads are open before them. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than the 2000 existing in the world.
Out of the more than three million students who graduate from high school each year, about one million go on for “higher education”. Simply by being admitted into one of the most respected universities in the United States, a high school graduate achieves a degree of success. A college at a leading university might receive applications from two percent of these high school graduates, and then accept only one out of every ten who apply. Successful applicants at such colleges are usually chosen on the basis of: a) high school records; b) recommendations from high school teachers; c) the impression they make during interviews at the university; d) their scores on the Scholastic Aptitude Tests (SAT);
The system of higher education in the United States is complex. It comprises four categories of institution:

1. The university, which may contain:

Several colleges for undergraduate students seeking a bachelor’s four-year degree;

One or more graduate schools for those continuing in specialized studies beyond the bachelor’s degree to obtain a master’s or a doctoral degree;

2. The four-year undergraduate institution – the college – most of which are not part of a university;

3. The technical training institution, at which high school graduates may take courses ranging from six months to four years in duration, and learn a wide variety of technical skills, from hair styling through business accounting to computer programming;

4. The two-year, or community college, from which students may enter many professions or may go to four-year colleges or universities.
Any of these institutions, in any category, might be either public or private, depending on the source of its funding. There is no clear or inevitable distinction in terms of quality of education offered between the institutions, which are publicly or privately funded. However, this is not to say that all institutions enjoy equal prestige, nor that there are no material differences among them.
Many universities and colleges, both public and private, have gained reputations for offering particularly challenging courses, and for providing their students with a higher quality of education. The great majority are generally regarded as quite satisfactory. A few other institutions, conversely, provide only adequate education, and students attend classes, pass examinations and graduate as merely competent, but not outstanding, scholars and professionals. The factors determining whether an institution is one of the best, or one of lower prestige, are: quality of teaching faculty, quality of research facilities, amount of funding available for libraries, special programs, etc., and the competence and number of applicants for admission, i.e. how selective the institution can be in choosing its students. All of these factors reinforce one another. In the United States it is generally recognized that there are more and less desirable institutions in which to study and from which to graduate. The more desirable institutions are generally – but not always – more costly to attend, and having graduated from one of them may bring distinct advantages as an individual seeks employment opportunities and social mobility within the society. Competition to get into such a college prompts a million secondary school students to take the SATs every year. But recently emphasis on admissions examinations has been widely criticized in the
United States because the examinations tend to measure competence in mathematics and English. In defense of using the examinations as criteria for admissions, administrators at many universities say that SATs provide a fair way for deciding whom to admit when they have 10 or 12 applicants for every first-year student seat.
Can America’s colleges and universities rest on their accomplishments?
About 12 million students currently attend schools of higher education in
America. They are students in a society that believe in the bond between education and democracy.
Still, many Americans are not satisfied with the condition of higher education in their country. Perhaps the most widespread complaint has to do with the college curriculum as a whole and with the wide range of electives in particular. In the middle of 1980s, the Association of American Colleges
(AAC) issued a report that called for teaching a body of common knowledge to all college students. The National Institute of Education (NIE) issued a somewhat similar report, “Involvement in Learning”. In its report, the NIE concluded that the college curriculum has become “excessively vocational and work-related”. The report also warned that college education may no longer be developing in students “the shared values and knowledge” that traditionally bind Americans together. A serious charge: Is it true?
For the moment, to some degree, it probably is. Certainly, some students complete their degree work without a course in Western Civilization – not to mention other world cultures. Others leave college without having studied science or government. As one response, many colleges have begun reemphasizing a core curriculum that all students must master.
Such problems are signs that American higher education is changing, as it has throughout its history. And, as in the past, this change may be leading in unexpected directions. The Puritans set up colleges to train ministers.
But their students made their mark as the leaders of the world’s first constitutional democracy. The land grant colleges were founded to teach agriculture and engineering to the builders of the American West. Today, many of these colleges are leading schools in the world of scientific research. Americans have always had a stake in “making the system work”.
They have especially critical reasons for doing so in the field of education. People in the United States today are faced with momentous questions: “What is America’s proper role as the world’s oldest constitutional democracy; its largest, economy; its first nuclear power?”
Americans cherish their right to express opinions on all such issues. But the people of the United States are also painfully aware of how complex such issues are. To take part in dealing with new problems, most Americans feel they need all the information they can get. Colleges and universities are the most important centers of such learning. And whatever improvements may be demanded, their future is almost guaranteed by the American thirst to advance and be well informed. In fact, the next charge in American education may be a trend for people to continue their education in college
– for a lifetime.

Высшее образование в США.

Окончание школы - начало независимой жизни для миллионов молодых людей, получивших дипломы. Множество дорог открыто перед ними. Но не так легко выбрать профессию из более двух тысяч существующих в мире.

Из более трех миллионов учащихся, оканчивающих ежегодно среднюю школу, приблизительно один миллион продолжает получать высшее образование. Просто, поступая в один из наиболее престижных университетов Соединенных Штатов, выпускники средней школы достигают большего успеха. Колледж как ведущий университет мог бы принимать заявления от двух процентов выпускников средней школы, и затем принимать только одного из каждых десяти поступающих. Для успешного поступления в такие колледжи претенденты обычно выбираются на основании следующих показателей: а) высоких оценок в средней школе; б) рекомендаций от преподавателей средней школы; в) впечатления, которое они производят на собеседовании в университете; г) их баллов в интеллектуальных тестах - Scholastic Aptitude Tests
(SAT);

Система высшего образования в Соединенных Штатах сложна. Она включает четыре вида учреждений:

1. Университет, который может включать:

Несколько колледжей для поступивших студентов, претендующих на четырехлетнюю степень бакалавра;

Одну или более школ для продолжения специализированного обучения выше степени бакалавра, чтобы стать специалистом или получить докторскую степень;

2. Четырехлетнее образовательное учреждение – колледж, большинство из которых не являются частью университета;

3. Техническое училище, в котором выпускники средней школы могут проходить курсы продолжительностью от шести месяцев до четырех лет, и изучать различные технические навыки, от парикмахерского дела до бухгалтерского учета и компьютерного программирования;

4. Двухлетнее образовательное учреждение, или общественный колледж, после которого студенты могут работать по различным профессиям или продолжить обучение в четырехлетних колледжах или университетах.

Любое из этих учреждений, в любой категории, может быть бесплатным или частным, в зависимости от источника его финансирования. Нет никакого очевидного различия в качестве образования, предлагаемого разными учреждениями, финансируемыми открыто или конфиденциально. Однако нельзя сказать, что все учреждения обладают одинаковым престижем, и нет никаких материальных различий среди них.

Множество университетов и колледжей, как бесплатных, так и частных, получили репутацию за предложение особенно спорных курсов, и за обеспечение их студентов более высоким качеством образования. Вообще подавляющее большинство их расценивается весьма удовлетворительно. Некоторые другие учреждения, наоборот, обеспечивают только достаточное образование, их студенты посещают занятия, сдают экзамены и оканчивают как просто компетентные специалисты, но не как выдающиеся ученые и профессионалы.
Факторами, определяющими является ли учреждение одним из лучших, или одним из менее престижных, являются: качество обучения факультетов, качество оборудования для исследований, уровень финансирования библиотек, специальных программ, и т.д., а также компетентность и число претендентов на прием, то есть насколько данное учреждение свободно в выборе студентов.
Все эти факторы дополняют друг друга. Вообще в Соединенных Штатах признано, что есть более и менее предпочтительные учреждения для обучения и получения высшего образования. Более предпочтительные учреждения обычно, но не всегда, являются более дорогостоящими, и окончание одного из них может принести значительные преимущества, поскольку каждый человек ищет возможность занятости и социальную подвижность в пределах общества. Конкурс на поступление в такой колледж побуждает миллионы старшеклассников сдавать
SAT каждый год. Но недавно акцент на вступительных экзаменах широко критиковался в Соединенных Штатах, потому что экзамены позволяют определить компетентность в математике и английском языке. В защиту использования экзаменов как критериев при поступлении, руководители многих университетов говорят, что использование SAT позволяет справедливо решить, кого принять, когда имеется 10 или 12 претендентов на одно место.

Могут ли колледжи и университеты Америки основываться на их результатах? Приблизительно 12 миллионов студентов в настоящее время посещают школы высшего образования в Америке. Они - студенты в обществе, которое верит в связь между образованием и демократией.

Однако, множество американцев не удовлетворены состоянием высшего образования в их стране. Возможно, наиболее широко распространенное недовольство вызывает учебный план колледжа в целом и широкий диапазон дополнительных занятий в частности. В середине 80-ых годов прошлого века
Ассоциация Американских Колледжей (AAC) выпустила доклад, в котором призывала к преподаванию базовой части общих знаний всем студентам колледжа. Национальный Институт Образования (NIE) выпустил подобный же доклад- “Участие в обучении”. В своем докладе NIE заключил, что учебный план колледжа стал “чрезмерно профессионально-техническим и связанным с работой”. В нем также предупреждается, что образование колледжа больше не может развивать в студентах “разделенные ценности и знания”, что традиционно связывают Американцев вместе. Серьезное обвинение.
Действительно ли это так?

В некоторой степени на данный момент это возможно. Конечно, некоторые студенты заканчивают свое обучение без курса по Западной Цивилизации, не упоминая другие мировые культуры. Другие оставляют колледж, не изучив науку или правительство. В ответ, многие колледжи начали пересматривать основной учебный план, с которым все студенты должны справляться.

Эти проблемы – признак того, что высшее образование в Америке меняется, как это имело место всегда в его истории. И, как в прошлом, это изменение может идти в неожиданных направлениях. Пуритане основывали колледжи, чтобы обучать министров. Но их студенты проявили себя как основоположники первой в мире конституционной демократии. Колледжи предоставления земли были основаны, чтобы преподавать сельское хозяйство и проектирование строителям
Американского Запада. Сегодня, многие из этих колледжей являются ведущими школами в научно-исследовательском мире. Американцы всегда делали ставку на
“создание системной работы”. Они имеют особо веские причины для выполнения этого в области образования. Люди в Соединенных Штатах сегодня сталкиваются с важными вопросами: “Что является надлежащей ролью Америки как страны с самой старой в мире конституционной демократией; с самой большой экономикой; являющейся первой ядерной державой? ”

Американцы уважают свое право выразить мнение по всем этим проблемам.
Но люди Соединенных Штатов также глубоко осознают, что такие проблемы должны рассматриваться в комплексе. Чтобы принимать участие в новых возникающих проблемах, большинство американцев чувствует, что они нуждаются во всей информации, которую они могут получить. Колледжи и университеты - наиболее важные центры такого изучения. И независимо от того, что могут требоваться усовершенствования, их будущее полностью гарантируется американской жаждой прогресса и хорошей информированности. Фактически, следующей задачей американского образования может стать тенденция для людей продолжить их образование в колледже - для дальнейшей жизни.

A
Accept - Принимать
Achieves - Достигать
Accomplishment - Выполнение
Account - Счет
Adequate - Адекватный
Admission - Допуск
Admitted - Допущенный
Advantage - Преимущество
Agriculture - Сельское хозяйство
Amount - Количество
Applicant - Претендент
Application - Заявление
Association of American Colleges(AAC) - Ассоциация Американских

Колледжей
Available - Доступный
Aware - Зная

B
Bachelor"s degree – Степень Бакалавра
Be either - Быть также
Beyond - Вне
Bond - Обязательство

C
Certainly - Конечно
Community - Сообщество
Competition – Соревнование
Competence - Компетентность
Complete - Полный
Comprise – Включить
Condition – Условие(состояние)
Contain - Содержать
Conversely - Наоборот
Costly - Дорогостоящий
Criticized - Критикуемый
Currently - В настоящее время
Curriculum - Учебный план

D
Demand – Требование
Democracy - Демократия
Desirable - Желательный
Determining - Определение
Distinction - Различие
Duration - Продолжительность

E
Elective - Избирательный
Emphasis - Акцент
Employment - Занятость
Equal prestige - Равный престиж
“Excessively vocational and work-related” - “ Чрезмерно профессионально- технический и связанный с работой ”
Exist - Существовать

G
Graduate - Дипломированный специалист
Government - Правительство

H
Higher education - Высшее образование

I
Impression - Впечатление
Independent - Независимый
Interviews - Интервью
Issued - Выпущенный

L
Lead - Лидерство

Majority - Большинство
Master"s degree – Степень мастера
Measure - Мера
Mention - Упоминание
Merely - Просто
Might - Мог бы

N
National Institute of Education(NIE) - Национальный Институт Образования
Nuclear power - Ядерная держава

O
Offer - Предложение
Obtain - Получить
Opinions - Мнения
Opportunities - Возможности
Outstanding – Выдающийся

P
Painfully - Глубоко
Particular – Специфический(особенный)
Percent - Процент
Perhaps - Возможно
Proper – Надлежащий
Provide - Обеспечить
Public – Государственный(общественный)
Puritans - Пуритане
Private - Частный

R
Receive - Получить
Recently - Недавно
Recognized - Признанный
Recommendations - Рекомендации
Regard - Отношение
Reinforce - Укрепить
Respect - Уважение

S
Satisfactory - Удовлетворительный
Satisfied - Удовлетворенный
Seek - Искать
Similar - Подобный
Simply - Просто
Scholars - Ученые
Scientific research - Научное исследование
Social mobility - Социальная мобильность
Success - Успех

T
Traditional bind – Традиционно связывают
"The shared values and knowledge” - " Разделенные ценности и знание ”

Q
Quality of research facilities - Качество средств обслуживания исследования

W
Whether - Ли
Widespread - Широко распространенный
Within - В пределах

Education in the United States of America is compulsory for children from the age of 6 till 16 (or 18). It involves 12 years of schooling. A school year starts at the end of August or at the beginning of September and ends in late June or early July. The whole school year is divided into three terms/trimesters or four quarters. American students have winter, spring and summer holidays which last 2 or 3 weeks and 6 or 8 weeks, respectively. The length of the school year varies among the states as well as the day length. Students go to school 5 days a week.
The American education system consists of 3 basic components: elementary, secondary and higher education. There is also such a notion as preschool education. At the age of 4 or 5 children just get acquainted with the formal education in a nursery school. The preschool education programme aims to prepare children for elementary school through playing and help them to acquire the experience of association. It lasts for one year. Then they go to the first grade (or grade 1).
Elementary education starts when pupils are 6 years old. The programme of studies in the elementary school includes the following subjects: English, Arithmetic, Geography, History of the USA, Natural sciences, Physical Training, Singing, Drawing, wood or metal work. The education is mostly concentrated on the basic skills (speaking, reading, writing and arithmetic). Sometimes children also learn some foreign languages, general history and such new subjects as drug and sex education. The main goal of elementary education is the general intellectual, social and physical development of a pupil from 5 to 12 or 15 years old.
Secondary education begins when children move on to high or secondary school in the ninth grade, where they continue their studies until the twelfth grade. The secondary school curriculum is built around specific subjects rather than general skills. Although there is always a number of basic subjects in the curriculum: English, Mathematics, Science, Social Studies and Physical Education, the students have an opportunity to learn some elective subjects, which are not necessary for everybody. After the first two years of education they can select subjects according to their professional interests. The electives are to be connected with the students" future work or further education at university or college. Every high school has a special teacher - a guidance counselor who helps the students to choose these elective subjects. Moreover, he helps them with some social problems, too. The elective courses are different in various schools.
Members of each grade in high school have special names: students in the ninth grade are called freshmen, tenth graders are called sophomores, eleventh graders are juniors and as for twelfth graders, they are seniors.
After graduating from high schools the majority of the Americans go on studying at higher education establishments. In universities they have to study for four years to get a bachelor"s degree. In order to get a master"s degree they must study two years more and, besides, be engaged in a research work.

Образование в США (4)

Образование в Соединённых Штатах Америки обязательно для детей от 6 до 16 (или 18) лет. Оно подразумевает 12 лет учёбы в школе. Учебный год в Америке начинается в конце августа или в начале сентября, а заканчивается в конце июня или в начале июля. Учебный год состоит из трёх триместров или четырёх четвертей. Зимние, весенние и летние каникулы длятся 2-3 или 6-8 недель соответственно. Продолжительность учебного года и учебного дня варьируется в зависимости от штата. Дети учатся 5 дней в неделю и добираются до школы, как правило, на школьном автобусе.
Американская система образования состоит из трёх основообразующих компонентов: начального, среднего и высшего образования. Помимо этого, в Америке существует понятие дошкольного образования. В возрасте 4-5 лет дети только начинают знакомиться с образовательным процессом в детском саду. Цель программы дошкольного обучения - методом игры подготовить детей к начальной школе, помочь им получить опыт общения. Когда им исполняется 6 лет, они поступают в 1-й класс начальной школы.
Учебная программа начальной школы включает в себя следующие предметы: английский язык, арифметика, география, история США, природоведение, физкультура, пение, рисование, трудовое обучение. В основном акцент ставится на обучении базовым навыкам - разговорной речи, чтению, письму и арифметике. Иногда дети изучают какие-либо иностранные языки и всемирную историю, а также такие предметы, как сексуальное образование, и уроки, посвященные изучению социальной роли наркотических препаратов. Главная цель начального образования - всестороннее интеллектуальное, социальное и физическое развитие ребёнка в возрасте от 5 до 12 или 15 лет.
Среднее образование начинается, когда учащиеся переходят в старшую школу, в 9-й класс; затем они продолжают обучение до 12-го класса. Расписание средней школы больше нацелено на обучение конкретным предметам, нежели общим знаниям. И хотя в расписании всегда имеется набор базовых предметов - английский язык, математика, естествознание, обществознание и физкультура, - ребятам предоставляется возможность изучать предметы по выбору, которые не являются обязательными для всех учащихся. После первых двух лет обучения они выбирают предметы в соответствии со своими профессиональными интересами. Такие предметы должны быть связаны с будущей работой учащихся либо с последующим обучением в университете или колледже. В каждой средней школе есть специальный учитель - советник по профессиональной ориентации. Он помогает учащимся определиться с выбором предметов, а также даёт советы, относящиеся к области социальных проблем. Курсы предметов на выбор различаются в зависимости от школы.
Учащиеся каждого класса старшей школы имеют свои особые имена: девятиклассники называются новичками, десятиклассники - второкурсниками, одиннадцатиклассники - студентами предпоследнего курса, а двенадцатиклассники - выпускниками.
По окончании старшей школы подавляющее число американцев продолжают обучение в высших учебных заведениях. В университетах молодые люди должны проучиться 4 года и сдать 4 зачёта, чтобы получить степень бакалавра. Для получения степени магистра нужно учиться ещё 2 года и заниматься научно-исследовательской работой. После этого студент может сделать ещё ряд необходимых работ, которые дадут ему возможность стать доктором наук.

Questions:

1. At what age do American students start and finish their compulsory education?
2. How are the school years called in the United States?
3. The length of the school year varies among the states, doesn"t it?
4. What are the basic components of American education?
5. Do all children have to attend a nursery school?
6. When does elementary education start?
7. What is the main aim of elementary education?
8. The secondary school curriculum doesn"t imply a number of basic subjects, does it?
9. What are elective subjects?
10. Who is a guidance counselor?

Vocabulary:

compulsory - обязательный
to involve - включать
schooling - обучение в школе
to be divided into - делиться на
trimester - триместр
quarter - четверть
respectively - соответственно
to vary - варьироваться
to consist of - состоять из
elementary education - начальное образование
secondary education - среднее образование
higher education - высшее образование
notion - понятие
preschool education - дошкольное образование
to get acquainted with - знакомиться с
nursery school - детский сад
to aim - быть нацеленным
to acquire the experience of association - получить опыт общения
grade - класс
General History - всеобщая история
sex and drug education - сексуальное образование и уроки, посвященные изучению социальной роли наркотиков
skill - навык
goal - цель
curriculum - расписание, учебный план
specific - конкретный, определённый
Social Studies - обществознание
opportunity - возможность
elective subject - предметы по выбору
according to - в соответствии с
guidance counselor - советник по профессиональной ориентации
various - разнообразный
freshman - новичок
sophomore - студент второго курса колледжа или ученик 10-го класса средней школы
junior - студент предпоследнего курса колледжа или ученик 11-го класса средней школы
senior - студент последнего класса колледжа или ученик 12-го класса средней школы
majority - большинство
bachelor"s degree - степень бакалавра
master"s degree - степень магистра
to be engaged in - заниматься чем-либо
research work - научно-исследовательская работа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Семестровая работа за 1 семестр

На тему : Higher education in the USA

Выполнил: студент группы ИВТ-161, Вавилин А.Ю.

Проверил:

Краткая рецензия: …………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

Оценкаработы___________________ баллов.

Волгоград 2003

Higher Education in the USA.

Finishing school is the beginning of an independent life for millions of school graduates. Many roads are open before them. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than the 2000 existing in the world.

Out of the more than three million students who graduate from high school each year, about one million go on for “higher education”. Simply by being admitted into one of the most respected universities in the United States, a high school graduate achieves a degree of success. A college at a leading university might receive applications from two percent of these high school graduates, and then accept only one out of every ten who apply. Successful applicants at such colleges are usually chosen on the basis of:

    high school records;

    recommendations from high school teachers;

    the impression they make during interviews at the university;

    their scores on the Scholastic Aptitude Tests (SAT);

The system of higher education in the United States is complex. It comprises four categories of institution:

    The university, which may contain:

    • several colleges for undergraduate students seeking a bachelor’s four-year degree;

      one or more graduate schools for those continuing in specialized studies beyond the bachelor’s degree to obtain a master’s or a doctoral degree;

    The four-year undergraduate institution – the college – most of which are not part of a university;

    The technical training institution, at which high school graduates may take courses ranging from six months to four years in duration, and learn a wide variety of technical skills, from hair styling through business accounting to computer programming;

    The two-year, or community college, from which students may enter many professions or may go to four-year colleges or universities.

Any of these institutions, in any category, might be either public or private, depending on the source of its funding. There is no clear or inevitable distinction in terms of quality of education offered between the institutions, which are publicly or privately funded. However, this is not to say that all institutions enjoy equal prestige, nor that there are no material differences among them.

Many universities and colleges, both public and private, have gained reputations for offering particularly challenging courses, and for providing their students with a higher quality of education. The great majority are generally regarded as quite satisfactory. A few other institutions, conversely, provide only adequate education, and students attend classes, pass examinations and graduate as merely competent, but not outstanding, scholars and professionals. The factors determining whether an institution is one of the best, or one of lower prestige, are: quality of teaching faculty, quality of research facilities, amount of funding available for libraries, special programs, etc., and the competence and number of applicants for admission, i.e. how selective the institution can be in choosing its students. All of these factors reinforce one another. In the United States it is generally recognized that there are more and less desirable institutions in which to study and from which to graduate. The more desirable institutions are generally – but not always – more costly to attend, and having graduated from one of them may bring distinct advantages as an individual seeks employment opportunities and social mobility within the society. Competition to get into such a college prompts a million secondary school students to take the SATs every year. But recently emphasis on admissions examinations has been widely criticized in the United States because the examinations tend to measure competence in mathematics and English. In defense of using the examinations as criteria for admissions, administrators at many universities say that SATs provide a fair way for deciding whom to admit when they have 10 or 12 applicants for every first-year student seat.

Can America’s colleges and universities rest on their accomplishments? About 12 million students currently attend schools of higher education in America. They are students in a society that believe in the bond between education and democracy.

Still, many Americans are not satisfied with the condition of higher education in their country. Perhaps the most widespread complaint has to do with the college curriculum as a whole and with the wide range of electives in particular. In the middle of 1980s, the Association of American Colleges (AAC) issued a report that called for teaching a body of common knowledge to all college students. The National Institute of Education (NIE) issued a somewhat similar report, “Involvement in Learning”. In its report, the NIE concluded that the college curriculum has become “excessively vocational and work-related”. The report also warned that college education may no longer be developing in students “the shared values and knowledge” that traditionally bind Americans together. A serious charge: Is it true?

For the moment, to some degree, it probably is. Certainly, some students complete their degree work without a course in Western Civilization – not to mention other world cultures. Others leave college without having studied science or government. As one response, many colleges have begun reemphasizing a core curriculum that all students must master.

Such problems are signs that American higher education is changing, as it has throughout its history. And, as in the past, this change may be leading in unexpected directions. The Puritans set up colleges to train ministers. But their students made their mark as the leaders of the world’s first constitutional democracy. The land grant colleges were founded to teach agriculture and engineering to the builders of the American West. Today, many of these colleges are leading schools in the world of scientific research. Americans have always had a stake in “making the system work”. They have especially critical reasons for doing so in the field of education. People in the United States today are faced with momentous questions: “What is America’s proper role as the world’s oldest constitutional democracy; its largest, economy; its first nuclear power?”

Americans cherish their right to express opinions on all such issues. But the people of the United States are also painfully aware of how complex such issues are. To take part in dealing with new problems, most Americans feel they need all the information they can get. Colleges and universities are the most important centers of such learning. And whatever improvements may be demanded, their future is almost guaranteed by the American thirst to advance and be well informed. In fact, the next charge in American education may be a trend for people to continue their education in college – for a lifetime.

Похожие работы:

  • Higher Education in the USA

    Топик >> Иностранный язык

    За 1 семестр На тему: Higher education in the USA Выполнил: студент группы ИВТ- ... . Волгоград 2003 Higher Education in the USA . Finishing school is the beginning of an ... Aptitude Tests (SAT); The system of higher education in the United States is ...

  • The House of Yorks

    Топик >> Иностранный язык

    Arts University Ukrainian ministry of Higher education The chair of English Philology ... . At the age of seven, Edmund received his education at Ludlow ... 28, 1442. He was educated at Ludlow Castle, along with ... that he may use his influence to avenge the death of ...

  • History of the USA

    Реферат >> Языковедение

    Much angered by the prohibition. Historical memories of the use of standing armies ... the first general education law since the Morrill Act of 1862--the NATIONAL DEFENSE EDUCATION ... for minorities and the young, translated into much higher figures, and inflation ...

  • Sports in the USA

    Топик >> Иностранный язык

    Sporting activities are popular in the USA . People participate in swimming, skating ... ” for sports in the USA . Students of any higher educational establishment are trained in ... people. Most popular games in the USA is hockey, american football, baseball ...

  • The American system of education is unlike that in many other countries. Its peculiar feature is the actual absence of national administration. There are 50 states in the country and each of them is responsible for its own school. For children aged from 6 to 16 (or 18) education is compulsory. It is presented by both public and private schools. While public education is financed by the state, local, and federal government, private education determines its own curriculum and policy. Public education is universally available and its standards are set by the state governments. According to statistics, almost 90% of school children in the USA attend public schools and nearly 10% attend private schools. There are also some children who are homeschooled.

    Apart from differences, which exist throughout the country, there are certain common features. For example, elementary school normally involves short preschool education. Elementary and secondary schools take up to 12 years, depending on the state. School year lasts for 10 months. It starts in September and ends in June. Children usually attend school five days a week for five or more hours a day. The elementary school curriculum includes English, mathematics, science, computer skills, music, art, physical education, and some other subjects. The majority of Americans continue secondary education in institutions of higher education, which comprise into community colleges, technical schools, universities and special graduate schools, which offer Doctor’s and Master’s degrees.

    Undergraduate education in the USA offers two types of degrees: associate’s and bachelor’s. Most community colleges offer two year associate’s degrees, although there are some which have a number of bachelor programs. If a community college doesn’t offer a baccalaureate, students prefer to transfer to other institution, where they can pursue a bachelor’s degree, studying for four more years. These four-year colleges or universities can be either private or public, while community colleges are mainly funded publicly. Public universities are usually sponsored by government. They can get funding through federal grants, tuition, private donations. Private universities are funded from private sources. Curriculum widely varies in each institution. Students are allowed to change their majors several times. Those, who achieve a bachelor’s degree, are likely to continue studying in the postgraduate.­

    Grading scale and standardized tests are typical for American education. In schools children get accessed during each academic year. At certain intervals they also get report cards from teachers, which are designed for parents. American schools generally use a letter grade. For example, “A” – for excellent work and “E” – for poor work. To appoint such grades a teacher should count the total number of points for a student and then translate it into a letter grade. To ensure that children are achieving the desired level of education American schools hold certain tests. At the 11 th grade students take one or more standardized tests, which evaluate the overall level of their knowledge. The most common standardized tests are SAT (Scholastic Assessment Test) and ACT (American College Testing).

    Образование в США

    Американская система образования отличается от систем во многих других странах. Ее особенностью является фактическое отсутствие национального управления. В стране 50 штатов и каждый из них несет ответственность за свои собственные школы. Для детей в возрасте от 6 до 16 (или 18) образование является обязательным. Оно представлено ​​как государственными, так и частными школами. В то время как государственное образование финансируется за счет государственного, местного и федерального бюджета, частное образование определяет свою собственную учебную программу и политику. Государственное образование является общедоступным, и его стандарты устанавливаются правительствами штатов. По статистике, почти 90% детей школьного возраста в США посещают государственные школы и почти 10% посещают частные школы. Есть также некоторые дети, которые находятся на домашнем обучении.

    Помимо различий, которые существуют по всей стране, есть определенные общие черты. Например, начальная школа, как правило, включает краткий курс дошкольного образования. Начальная и средняя школы длятся до 12 лет, в зависимости от штата. Учебный год длится около 10 месяцев. Он начинается в сентябре и заканчивается в июне. Дети обычно посещают школу пять дней в неделю, по пять и более часов в день. Начальная школьная программа включает в себя английский язык, математику, естественные науки, компьютерные навыки, музыку, искусство, физическое воспитание, а также некоторые другие предметы. Большинство американцев продолжают среднее образование в высших учебных заведениях, к которым относятся местные колледжи, техникумы, университеты и аспирантуры, предоставляющие степень доктора или магистра.

    Высшее образование в США предлагает две разновидности степеней: младшего специалиста и бакалавра. Большая часть местных колледжей предлагает степени младшего специалиста за два года, хотя есть и такие, которые имеют ряд программ бакалавриата. Если местный колледж не предлагает степень бакалавра, студенты могут продолжить образование в другом учреждении, где есть возможность получить степень бакалавра, обучаясь на протяжении четырех лет. Эти четырехлетние колледжи или университеты могут быть либо частными, либо государственными, в то время как местные колледжи финансируются главным образом от государства. Государственные университеты обычно спонсируются правительством. Они могут получать финансирование за счет федеральных субсидий, оплаты за обучение, частных пожертвований. Частные университеты финансируются из частных источников. Учебные планы каждого учреждения сильно различаются. Студенты могут изменять свою профилирующую дисциплину по несколько раз. Те, кто получили степень бакалавра, обычно продолжают обучение в аспирантуре.

    Шкала отметок и стандартизированные тесты типичны для американского образования. В школах детей оценивают в течение каждого учебного года. Через определенные промежутки времени они также получают табели от учителей, которые предназначены для родителей. Американские школы обычно используют буквенную шкалу отметок. Например, "А" - за отличную работу и "E" - за плохую работу. Чтобы выставить такие отметки, учитель должен подсчитать общее количество баллов ученика, а затем перевести его в буквенную оценку. Для того чтобы убедиться, что дети достигают желаемого уровня образования, в американских школах проводятся определенные тесты. В 11-м классе студенты сдают один или несколько стандартных тестов, которые оценивают их общий уровень знаний. Наиболее распространенными стандартными тестами являются SAT (Американский Оценочный Тест) и ACT (Американское Тестирование для Колледжей).

Поделиться